Рис.2.16 Редуктор привода гидронасосов
1- насос НШ-71Л; 2- уплотнительное кольцо; 3- насос НШ-50; 4- втулка; 5- шлицевая наружная муфта; 6- шлицевая внутренняя муфта; 7- стопорное кольцо; 8- маслоотражательная шайба; 9-шайба; 10- крышка; 11- шпонка; 12- полумуфта; 13- крышка подшипника; 14- заливная горловина; 15- подшипник; 16- ведущая шестерня; 17- корпус редуктора; 18- люк; 19- сухарь; 20- диск цапфы; 21- цапфа; 22- манжета; 23- промежуточная шестерня; 24- кронштейн компрессора; 25-специальный болт для регулировки натяжения ремня компрессора; 26- гайка; 27- шестерня привода гидронасосов; 28- вал; 29- шестерня привода компрессора; 30- насос НМШ-25; 31- центрирующий штифт; 32- сливная пробка; 33- дистанционное кольцо; 34- шкив привода компрессора
Редуктор (рис. 2.16) предназначен для обеспечения привода компрессора, насосов гидросистемы автогрейдера и соединения вала двигателя с валом сцепления. Редуктор состоит из двух корпусов, шестерен 16, 23, 27, 29, которые вращают валы шестеренчатых насосов и шестерни привода компрессора.
- Насос НШ-71Л левого вращения предназначен для привода отвала и дополнительных рабочих органов.
- Насос НШ-50 служит для привода сервомеханизма управления сцеплением и рулевого управления.
- Насос НМШ-25 предназначен для смазки блока трансмиссии.