Заправку бака проводить через заливную горловину при помощи заправочного агрегата. При заправке бака из ведра топливо заливать через фланель или сукно, располагая их ворсистой стороной к нефильтрованному топливу.
Отстой топлива сливается из фильтров грубой и тонкой очистки, а так же из бака. Для слива отстоя из бака вывернуть на 2-3 оборота штуцер, размещенный в днище бака. Отстой сливать в емкость до появления чистого топлива. После слива отстоя из фильтров необходимо заполнить топливную систему топливом, прокачав ее ручным топливоподкачивающим насосом и пустив двигатель на 3-4 мин.
Удаление воздуха из системы происходит при заполнении системы топливом перед пуском двигателя с помощью ручного топливоподкачивающего насоса, установленного в кабине. В случаях, когда перед пуском двигателя проводилось не менее одной из ниже указанных работ:
Отстой топлива сливается из фильтров грубой и тонкой очистки, а так же из бака. Для слива отстоя из бака вывернуть на 2-3 оборота штуцер, размещенный в днище бака. Отстой сливать в емкость до появления чистого топлива. После слива отстоя из фильтров необходимо заполнить топливную систему топливом, прокачав ее ручным топливоподкачивающим насосом и пустив двигатель на 3-4 мин.
Удаление воздуха из системы происходит при заполнении системы топливом перед пуском двигателя с помощью ручного топливоподкачивающего насоса, установленного в кабине. В случаях, когда перед пуском двигателя проводилось не менее одной из ниже указанных работ:
- полный слив топлива из системы;
- снятие корпусов топливных фильтров;
- снятие топливного насоса высокого давления.