+7 - 351 - 775-55-51 (-52)

sds@dz-98pro.ru

Skype звонок

Ремонт ДЗ-98 Ремонт автогрейдера Продажа запчстей ДЗ-98 Продажа запчастей Продажа ДЗ-98 Продажа техники

Отправить заявку
Закрыть

Отправить заявку

Заполните необходимые поля, прикрепите файл и нажмите кнопку «Отправить».
Прикрепить файл * или перетащите его сюда
* doc, rtf, pdf, txt, docx, xls, xlsx, jpg, jpeg, bmp, png
* до 10 Мб

Управление трансмиссией ДЗ-98 и рабочим оборудованием

Управление трансмиссией

Педаль 22 управляет сцеплением через сервомеханизм (гидроусилитель). При нажатии на педаль дополнительно выключается блокировка привода переключения передач. Переключение передач выполняется рычагом 26. Переход с низшей на высшую передачу должен выполняться с притормаживанием первичного вала коробки передач, для чего при включении высшей передачи педаль сцепления нажимают вниз до упора.

Переход с высшей на низшую передачу осуществлять с двойным выжимом муфты сцепления и подачей топлива в промежутке.

Рычаг 9 служит для управления мультипликатором, который повышает тяговое усилие автогрейдера. Переднее положение рычага 9 соответствует повышенной передаче (транспортный режим), заднее положение - пониженной передаче (рабочий режим).

Рычаг 27 реверса служит для изменения направления движения автогрейдера. Переднее положение рычага соответствует движению вперёд, заднее - движению назад.

Привод переднего моста включается рычагом 8. Переднее положение рычага соответствует включенному приводу переднего моста, заднее положение - привод выключен.

ВНИМАНИЕ! ВКЛЮЧАТЬ РЫЧАГИ РЕВЕРСА И ПЕРЕДНЕГО МОСТА СЛЕДУЕТ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ АВТОГРЕЙДЕРА.

Управление рабочим оборудованием

Управление осуществляется рычагами, размещенными с обеих сторон рулевой колонки. Назначение рычагов обозначено символами на их ручках и приведено на рис. 1.3.

Подвеска тяговой рамы с отвалом фиксируется в правом, левом и среднем положениях пнев­матической поршень - защелкой, которая управляется кнопкой 3. Включение кнопки выполня­ется нажатием ноги. При нажатии кнопки сжатый воздух подается к поршень-защёлке и происходит расстопорение подвески тяговой рамы. При отпускании кнопки прекращается по­дача сжатого воздуха и под действием пружи­ны поршень - защелка фиксирует подвеску в одном из трех рабочих положений. Крайние фиксированные положения механизма подвес­ки используются для работы по зачистке откосов.