+7 - 351 - 775-55-51 (-52)

sds@dz-98pro.ru

Skype звонок

Ремонт ДЗ-98 Ремонт автогрейдера Продажа запчстей ДЗ-98 Продажа запчастей Продажа ДЗ-98 Продажа техники

Отправить заявку
Закрыть

Отправить заявку

Заполните необходимые поля, прикрепите файл и нажмите кнопку «Отправить».
Прикрепить файл * или перетащите его сюда
* doc, rtf, pdf, txt, docx, xls, xlsx, jpg, jpeg, bmp, png
* до 10 Мб

Карданные передачи ДЗ-98

Карданные передачи ДЗ-98
1- блок трансмиссии; 2- основная рама, 3- карданный вал, 4- промежуточный вал; 5- головка основной рамы; 6- промежуточная опора; 7- фланец-вилка; 8- скользящая вилка; 9- шайба; 10-крестовина кардана; 11- игольчатый подшипник; 12- шайбы, 13- подшипник; 14- корпус промежуточной опоры; 15- вал; 16- упорное кольцо, 17- манжета; 18- крышка; 19- фланец; 20- втулка; 21- стопорная пластина; 22- крышка подшипника; 23- вилка кардана; 24- уплотнительное кольцо; 25- обойма; 26- корпус подшипника промежуточного зала; 27- установочное кольцо

Карданная передача (рис.2.26) передает крутящий момент от раздаточного редуктора к заднему и среднему мостам.Смазка шарниров и телескопического шлицевого вала осуществляется через пресс-масленки. При значительных радиальных заборах в подшипниках крестовин они заменяются комплектно с крестовинами. Разрозненная замена подшипников недопустима.

Карданная передача привода переднего моста имеет карданные и промежуточные валы.

Для обеспечения равномерного вращения всех карданных валов необходимо, чтобы вилки карданных валов находились в одной плоскости. Несоблюдение этого условия приведет к неравномерному вращению его фланцев-вилок при каждом обороте вала, а это вызовет преждевременный выход из строя, как карданного вала, так и тех узлов, которые он соединяет.