+7 - 351 - 775-55-51 (-52)

sds@dz-98pro.ru

Skype звонок

Ремонт ДЗ-98 Ремонт автогрейдера Продажа запчстей ДЗ-98 Продажа запчастей Продажа ДЗ-98 Продажа техники

Отправить заявку
Закрыть

Отправить заявку

Заполните необходимые поля, прикрепите файл и нажмите кнопку «Отправить».
Прикрепить файл * или перетащите его сюда
* doc, rtf, pdf, txt, docx, xls, xlsx, jpg, jpeg, bmp, png
* до 10 Мб

Трансмиссия автогрейдера

Трансмиссия грейдера ДЗ-98
Рис:2.14 Трансмиссия
1- вилка включения III передачи; 2- вилка включения I и II передач; 3- тормозок; 4- муфта включения; 5- картер сцепления; 6- сцепление; 7- корпус редуктора привода гидронасосов; 8-внутренняя полумуфта; 9- резиновый палец, 10- стопорное кольцо; 11- наружная полумуфта; 12-промежуточная шестерня редуктора привода гидронасосов; 13- шестерня привода гидронасосов; 14- шестерня привода компрессора; 15- корпус раздаточного редуктора; 16- первичный вал раздаточного редуктора; 17- барабан стояночного тормоза; 18- фланец привода заднего моста; 19-фланец привода среднего моста; 20- вилка муфты включения мультипликатора; 21- вилка включения переднего моста; 22- выходной вал коробки передач; 23- фланец привода переднего моста; 24- промежуточный вал коробки передач; 25- муфта включения реверса; 26- вал реверса коробки передач; 27- дистанционное кольцо; 28- шестерня постоянного зацепления; 29- первичный вал коробки передач; 30- трубка подвода масла к подшипникам первичного вала коробки передач; 31- внутренняя муфта; 32- наружная муфта; 33- шкив привода компрессора; 34- насос HMLU-25; 35- насос НШ-50; 36- насос НШ-71Л; 37- магнитная сливная пробка

Кроме этого, трансмиссия служит для отбора мощности на привод гидронасосов. Она состоит из следующих механизмов:

  1. редуктора привода гидронасосов;
  2. сцепления;
  3. коробки передач;
  4. редуктора раздаточного;
  5. стояночного тормоза;
  6. карданной передачи привода переднего моста;
  7. карданной передачи привода заднего и среднего мостов.

Редуктор привода гидронасосов, сцепление, коробка передач, раздаточный редуктор и стояночный тормоз представляют собой единый блок, называемый в дальнейшем блоком трансмиссии. Блок трансмиссии посредством центрирующего пояска, имеющегося на картере редуктора привода гидронасосов, соединяется с картером маховика двигателя. Дополнительной центровки не требуется.

Передача крутящего момента от двигателя к трансмиссии осуществляется через специальную упругую муфту, состоящую из наружной полумуфты, двенадцати резиновых пальцев, пружинных колец и внутренней полумуфты. Смазка блока трансмиссии - комбинированная.

Схема смазки блока трансмиссии ДЗ-98
Рис.2.15 Схема смазки блока трансмиссии
1- насос НМШ-25; 2- редуктор привода гидронасосов; 3- крестовина; 4- коробка передач; 5-раздаточный редуктор; 6- сцепление

Принципиальная схема смазки приведена на рис.2.15. Заправка масла в коробку передач 4 и раздаточный редуктор 5 производится через гор­ловину, расположенную сверху слева по ходу автогрейдера на корпусе коробки передач, а в редуктор 2 привода гидронасосов - через горловину, расположенную сверху корпуса

Масло из картера коробки передач через соединительные окна переливается в емкость раздаточного редуктора. Соединительные окна расположены таким образом, что они обеспечивают определенный уровень масла в коробке передач, в раздаточном редукторе и редукторе привода гидронасосов. Проверка уровня масла в блоке трансмиссии производится через контрольную пробку раздаточного редуктора. Это единственная контрольная пробка уровня смазки в блоке трансмиссии. Масляные ванны в картерах редуктора привода гидронасосов, коробки передач и раздаточного редуктора служат для смазки деталей этих механизмов посредством разбрызгивания масла при вращении шестерен. Для смазки ответственных деталей, доступ масла в которые простым разбрызгиванием затруднен, предусмотрена принудительная смазка. Подача масла осуществляется насосом 1, всасывающая магистраль которого присоединена к заборнику, ввернутому в картер раздаточного редуктора, а нагнетающая магистраль присоединена к крестовине 3.

Крестовина прикреплена к крышке коробки передач в передней части. Один трубопровод от крестовины присоединен к заливной горловине редуктора привода насосов, а два к крышкам, закрывающим концы валов коробки передач. От маслопровода, идущего к редуктору привода гидронасосов, отведен маслопровод для смазки верхнего подшипника раздаточного редуктора.