+7 - 351 - 775-55-51 (-52)

sds@dz-98pro.ru

Skype звонок

Ремонт ДЗ-98 Ремонт автогрейдера Продажа запчстей ДЗ-98 Продажа запчастей Продажа ДЗ-98 Продажа техники

Отправить заявку
Закрыть

Отправить заявку

Заполните необходимые поля, прикрепите файл и нажмите кнопку «Отправить».
Прикрепить файл * или перетащите его сюда
* doc, rtf, pdf, txt, docx, xls, xlsx, jpg, jpeg, bmp, png
* до 10 Мб

Регулировка сцепления грейдера

Рис.2.18 Сервомеханизм сцепления


Регулировка сцепления совместно с сервомеханизмом:
  • Сервомеханизм с пробкой 32
Порядок регулировки:
  1. снять шторки под кабиной и люки на картере сцепления;
  2. расшплинтовать и отвернуть корончатые гайки 31 (рис.2.17);
  3. отвернуть шаровую гайку 29 на тяге 31 (рис.2.18) и установить между диском муфты выключения и диском тормозка проставку толщиной 21+1 мм (поставляется с каждым автогрейдером и находится в комплекте ЗИП);
  4. отвернуть пробку 32 на корпусе сервомеханизма, установить между поршнем 3 и роликом 24 проставку толщиной 2+1 мм (поставляется с каждым автогрейдером и находится в комплекте ЗИП);
  5. перемещая проставку между поршнем 3 и роликом 24, одновременно завертывать шаровую гайку 29 до тех пор, пока поршень 3 не упрется в клапан 6 (в этот момент резко возрастает усилие, требуемое для перемещения проставки);
  6. законтрить шаровую гайку 29 контргайкой;
  7. вращением гаек 31 (рис.2.17) установить равномерный зазор в пределах 0...0.2 мм между муфтой 2 и рычагами 5, после чего зашплинтовать гайки на болтах 6;
  8. снять проставку толщиной 2+1 мм, завернуть пробку в корпус сервомеханизма. После снятия проставки между поршнем 3 (рис.2.18) и клапаном 6 будет зазор 2...3мм, что обеспечит свободный слив рабочей жидкости из надпоршневой полости;
  9. снять проставку толщиной 21+1мм.
  • Сервомеханизм без пробки 32 и со штоком 12, головка которого не превышает по диаметру сам шток
Порядок регулировки:
  1. - // -
  2. - // -
  3. - // -
  4. шаровой гайкой 29 отрегулировать свободный ход штока сервомеханизма (утопание штока при нажатии на педаль). Разность замеров высоты штока в свободном состоянии и высоты штока, нажатого до упора, должна равняться 14мм;
  5. выполнить операции п.6, п.7 и п.9 выше приведенной регулировки;
  6. проверить давление масла на сливе из сервомеханизма. Давление масла не должно превышать 0,1 МПа (1кгс/см2).
По мере износа дисков трения сцепления необходимо своевременно производить в выше указанном порядке повторную регулировку сцепления совместно с сервомеханизмом.