+7 - 351 - 775-55-51 (-52)

sds@dz-98pro.ru

Skype звонок

Ремонт ДЗ-98 Ремонт автогрейдера Продажа запчстей ДЗ-98 Продажа запчастей Продажа ДЗ-98 Продажа техники

Отправить заявку
Закрыть

Отправить заявку

Заполните необходимые поля, прикрепите файл и нажмите кнопку «Отправить».
Прикрепить файл * или перетащите его сюда
* doc, rtf, pdf, txt, docx, xls, xlsx, jpg, jpeg, bmp, png
* до 10 Мб

Сцепление автогрейдера

Сцепление (рис.2.17) служит для плавного отсоединения и соединения коленчатого вала двигателя с трансмиссией. Это необходимо при переключении передач и остановке автогрейдера. Кроме того, сцепление предохраняет детали трансмиссии от перегрузки.

Сцепление грейдера ДЗ-98
Рис.2.17 Сцепление ДЗ-98
1- картер сцепления; 2- муфта выключения; 3-палец; 4- кольцо; 5- рычаг; 6- болт; 7- муфта карданного вала; 8- призма; 9- цапфа; 10- нажимной ведущий диск; 11- барабан; 12- ведомый диск; 13- ведущий диск; 14- диск цапфы; 15- пружина; 16- термоизоляционная прокладка; 17- внутренняя пружина; 18- наружная пружина; 19- стакан; 20- фланец; 21- шаровая опора; 22- отжимной болт; 23- ползун; 24- гайка; 25- карданный вал; 26- фланец коробки передач; 27- тормозок; 28- хомут муфты выключения; 29-прокладка; 30- крышка; 31-гайка корончатая

Сцепление - сухое двухдисковое постоянно замкнутое. Ведущей частью сцепления служит диск 14 цапфы редуктора привода гидронасосов, а также диск 13 и диск 10, являющийся одновременно нажимным. Диски 13 и 10 имеют каждый по три ровно расположенных паза, которыми они подвижно в осевом направлении соединены с диском редуктора привода гидронасосов через специальные сухари 19 (рис.2.16).

Между ведущими дисками установлены ведомые диски 12 (рис.2.17) имеющие зубчатые венцы, посредством которых они соединяются с бара­баном 11, имеющим наружные зубья.
Барабан установлен на двух шарикоподшипниках, которые, в свою очередь, установлены на цапфе 9 редуктора привода гидронасосов. Барабан имеет внутренние зубья, которыми он соединяется с муфтой 7 карданного вала, последняя - с карданным валом 25.

Карданный вал имеет зубчатый венец, которым он соединяется с фланцем 26 коробки передач. На этом же фланце установлен тормозок 27, имеющий внутренние зубья. Пакет сжимается пружинами 17 и 18, упирающимися с одной стороны в стаканы, с другой - в гнездо диска 10 через термоизоляционные прокладки 16. Стаканы вставлены в отверстия, имеющиеся на фланце 20, который крепится болтами к диску редуктора привода гидронасосов. На фланце установлена муфта выключения 2.

Муфта состоит из ползуна 23, одного шарикоподшипника, гайки 24, крепящей подшипник на ползуне. Наружные обоймы подшипника установлены в корпусе и закрыты крышкой. Корпус посредством винтов соединен с хомутом 28, ко­торый одним концом упирается во втулку, закрепленную в крышке. Таким образом, часть деталей муфты выключения не вращается, а другая часть вращается вместе с фланцем 20. На фланце шарнирно установлены три рычага 5, нижние концы которых через закаленное кольцо упираются в ползун 23 муфты выключения.

Нажимной диск 10 имеет три отверстия, в которые вставлены болты 6, посредством которых нажимной диск отжимается от ведомого диска. На болтах установлены призмы 8, конусная часть которых входит во впадины на рычагах 5. Призмы упираются в корончатые гайки, навернутые на болты 6.