+7 - 351 - 775-55-51 (-52)

sds@dz-98pro.ru

Skype звонок

Ремонт ДЗ-98 Ремонт автогрейдера Продажа запчстей ДЗ-98 Продажа запчастей Продажа ДЗ-98 Продажа техники

Отправить заявку
Закрыть

Отправить заявку

Заполните необходимые поля, прикрепите файл и нажмите кнопку «Отправить».
Прикрепить файл * или перетащите его сюда
* doc, rtf, pdf, txt, docx, xls, xlsx, jpg, jpeg, bmp, png
* до 10 Мб

Насос-дозатор НДМ

Насос-дозатор моноблочный НДМ 200-У600 (рис.2.48) представляет собой сблокированный с насосом-мотором следящий гидрораспределитель, входным сигналом для которого является вращение рулевого колеса. Объем рабочей жидкости, подаваемой от насоса-дозатора к гидроцилиндру поворота колес, пропорционален углу поворота рулевого колеса.

Насос-дозатор моноблочный ДЗ-98
Рис.2.48 Насос-дозатор моноблочный ДЗ-98
1- регулировочный винт предохранительного клапана; 2- регулировочный винт противоударных клапанов:
Р - напор; Т - слив; А - поршневая полость гидроцилиндра (поворот вправо); В - штоковая полость гидроцилиндра (поворот влево)

Для подсоединения к гидросистеме насос-до-затор имеет на корпусе четыре резьбовые отверстия: Р, Т, А и В.

При работающем питающем насосе за счет встроенного усилителя потока насос-дозатор обеспечивает увеличенную подачу рабочей жидкости по сравнению со своим номинальным рабочим объемом.

В аварийном режиме, при отсутствии потока рабочей жидкости от питающего насоса, насос-дозатор работает как ручной насос, приводимый вращением рулевого колеса, и обеспечивает уменьшенную подачу, равную своему номинальному рабочему объему. Таким образом сохраняется возможность управления автогрейдером в аварийном режиме.

Насос-дозатор выполнен:

  • "с открытым центром" - при отсутствии управляющего воздействия на рулевое колесо свободно пропускает рабочую жидкость от питающего насоса на слив;
  • "без реакции" - воздействие дороги на колеса не передается на руль.

Насос-дозатор снабжен встроенными клапанами, которые выполняют следующие функции:

  1. предохранительный - защиту питающего насоса от перегрузки по давлению;
  2. обратный - предотвращение вытекания рабочей жидкости при обрыве трубопровода питания;
  3. противоударные - защиту гидросистемы от скачков давления в результате ударных воздействий дороги на колеса;
  4. противовакуумные - подпитку противоположной полости гидроцилиндра при срабатывании противоударного клапана и предотвращение кавитации.

Давление настройки предохранительного клапана 16 ±0,5 МПа (160 ± 5 кгс/см²), противоударных клапанов - 21 МПа (210 кгс/см²). При необходимости проверка давления настройки проводится в том же порядке, как изложено на странице Описание гидросистемы автогрейдера.

ВНИМАНИЕ! РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО И ПРОТИВОУДАРНЫХ КЛАПАНОВ ПРОВОДИТСЯ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ТОЛЬКО ПО ОКОНЧАНИИ ГАРАНТИЙНОГО ПЕРИОДА АВТОГРЕЙДЕРА.

Вращением винта 1 регулируется предохранительный клапан. Вращением винта 2 регулируются одновременно оба противоударных клапана.