+7 - 351 - 775-55-51 (-52)

sds@dz-98pro.ru

Skype звонок

Ремонт ДЗ-98 Ремонт автогрейдера Продажа запчстей ДЗ-98 Продажа запчастей Продажа ДЗ-98 Продажа техники

Отправить заявку
Закрыть

Отправить заявку

Заполните необходимые поля, прикрепите файл и нажмите кнопку «Отправить».
Прикрепить файл * или перетащите его сюда
* doc, rtf, pdf, txt, docx, xls, xlsx, jpg, jpeg, bmp, png
* до 10 Мб

Выбраковка деталей автогрейдера ДЗ-98

Узел автогрейдераПризнаки неисправности (выбраковка)
ПодшипникиОщутимые радиальные и осевые люфты, выкрашивание, шелушения усталостного характера на беговых дорожках, кольцах, шариках или роликах Раковины, чешуйчатые отслоения коррозионного характера Отрывы головок заклепок сепараторов, ослабление заклепок, вмятины на сепараторах, затрудняющие вращение шариков или роликов, поломки сепараторов. Выступание рабочих поверхностей роликов за торцы наружных колец подшипников Шестерни, зубчатые колеса и муфты Обломы зубьев. Трещины любых размеров и расположений. Значительный износ зубьев по толщине, заметный при осмотре.
Детали со шлицамиСдвиги, смятия и обломы шлицев. Скручивание шлицев совместно с деталями. Значительный износ шлицов по толщине, заметный при осмотре.
Детали со шпоночными пазами и шпонкиЗначительный износ, смятия и сдвиги боковых поверхностей, заметные при осмотре.
Детали с резьбойСрывы более двух ниток. Сдвиги ниток. Значительный износ ниток, заметный при осмотре. Смятие граней под ключи.
Валы и осиТрещины любого размера и расположения. Износ посадочных поверхностей под подшипники. Изгибы, заметные при осмотре. Вышеуказанные дефекты зубьев (вала-шестерни), шлицев, шпоночных пазов и резьб.
Корпуса редукторовТрещины любого размера и расположения, выходящие на плоскости разъемов и посадочные поверхности отверстий. Износ отверстий под подшипники.
ПружиныИзнос, трещины и расслоения. Остаточные деформации, нарушающие работоспособность сборочных единиц. Уменьшение длины в свободном состоянии пружин, работающих на сжатие, более чем на 7% минимальной длины. Увеличение длины в свободном состоянии пружин, работающих на растяжение, более чем на 8% максимальной длины.
Вилки переключенияЗначительный износ сухариков, заметный при осмотре.
Тормозная накладкаТрещины и обломы, выходящие к отверстиям под заклепки. Износ, по толщине до головок заклепок.
Баки, кабина, кожухиСквозные коррозии стенок.
Пружинные и замковые шайбы, стопорная проволока, шплинтыВыбраковываются независимо от технического состояния в случаях снятия при разборке.
Неметаллические прокладки и уплотненияВыбраковываются независимо от технического состояния в случаях снятия при разборке.
Основная рама, тяговая рама, рама кирковщика, отвал и кронштейн отвалаСквозные трещины на основных несущих связях.
Резиновые манжеты, грязесъемники гидроцилиндровИзнос по диаметру. Обрывы.

Примечания:
  1. Остальные детали выбраковываются по признакам, влияющим на их работоспособность.
  2. Посадочная поверхность признается изношенной, если возможно прокручивание от руки внутреннего кольца подшипника или ощутим люфт при прокачивании подшипника на валу.
  3. Отверстие признается изношенным, если возможно прокручивание от руки наружного кольца подшипника в отверстии.