+7 - 351 - 775-55-51 (-52)

sds@dz-98pro.ru

Skype звонок

Ремонт ДЗ-98 Ремонт автогрейдера Продажа запчстей ДЗ-98 Продажа запчастей Продажа ДЗ-98 Продажа техники

Отправить заявку
Закрыть

Отправить заявку

Заполните необходимые поля, прикрепите файл и нажмите кнопку «Отправить».
Прикрепить файл * или перетащите его сюда
* doc, rtf, pdf, txt, docx, xls, xlsx, jpg, jpeg, bmp, png
* до 10 Мб

Разборка блока трансмиссии ДЗ-98

Последовательность снятия и разборки блока трансмиссии ДЗ-98
  1. отвернуть гайки болтового крепления фланцев карданных шарниров, отсоединить карданные валы, уложить на деревянный настил; отвернуть гайки крепления фланцев карданной передачи на передний мост у выхода из коробки передач и у ближайшей от нее опоры, отсоединить карданный вал и уложить на деревянный настил;

    Строповка блока трансмиссии ДЗ-98
    Рис.9.2 Строповка блока трансмиссии

  2. установить подставки под коробку передач, под раздаточный редуктор и под картер маховика двигателя, застропить блок трансмиссии (рис.9.2);
  3. ключом (27 мм) вывернуть болты крышки шаровой опоры блока трансмиссии, отсоединить от опоры крышки и положить на хранение;
  4. расстопорить и отвернуть на пять-шесть оборотов гайки крепления передней опоры двигателя;
  5. отвернуть гайки системы всасывания и выхлопа, отсоединить всасывающий патрубок воздухоочистителя;
  6. блок трансмиссии приподнять краном грузоподъемностью не менее 5 т на высоту .30...50 мм;
  7. установить надежные опоры под кожух маховика двигателя;
  8. отсоединить блок трансмиссии от кожуха маховика;

    Специальная подставка ДЗ-98
    Рис.9.3 Специальная подставка

  9. поднять блок трансмиссии и уложить его на специальную подставку (рис.9.3).
Произвести частичную разборку трансмиссии, для чего:
  1. отвернуть гайки всех трубопроводов и шлангов трансмиссии, отсоединить их;
  2. вывернуть болты 1 (рис.9.4), снять крышку сцепления 2, расстопорить и отвернуть шаровую гайку 3, застропить корпус редуктора привода гидронасосов; вывернуть болты крепления, перемещать редуктор вдоль оси до тех пор пока не выйдет из корпуса сцепления выжимной хомут и кардан; поднять и переместить редуктор привода гидронасосов вместе со сцеплением на стеллаж;

    Разборка коробки передач ДЗ-98
    Рис.9.5 Разборка коробки передач
    1- тяга; 2- ось; 3,4,6,13- болты; 5,10,14- крышки; 8- валик; 9,12- рычаги; 11- стопорный винт

  3. расстопорить ось 2 коробки передач (рис.9.5), снять тягу 1, вывернуть болты 3, снять коробку механизма переключения передач, уложить на деревянный настил, болты установить на прежнее место;
  4. осмотреть вилки, сухарики, при обнаружении износа сухариков более чем на 2 мм заме нить их;
  5. вывернуть болты, снять крышку 10 с вилкой м уложить на деревянный настил;
  6. вывернуть болты 13, снять крышку 14 с рычагом 12;
  7. вывернуть болты 4, снять крышку 5;
  8. вывернуть на пять-шесть оборотов стопорный винт 11, вынуть валик 8 в сторону фланца кардана переднего моста, вынуть вилку;
  9. вывернуть болты 6 для выпрессовки стакана с подшипником;
  10. вынуть стопорное кольцо и снять муфту переключения переднего моста;
  11. через образовавшиеся люки осмотреть шестерни, подшипники, муфты переключения; при отсутствии сколов, недопустимого износа и выкрашивания произвести сборку коробки передач в обрат ной последовательности, уплотнительные прокладки при сборке смазать с двух сторон пастой типа "Герметик";
  12. вывернуть болты вала 20 (рис.2.23), выпрессовать тормозной барабан 19, вывернуть болты крепления крышки 22 и снять ее;
  13. вывернуть болты и отсоединить крышку 24, вывернуть болты крепления шайбы к валу 4;
  14. расстопорить болты вала 16, вывернуть их, отсоединить шайбы, выпрессовать съемником фланец 12;
  15. вывернуть болты крышки 13 со стороны крышки корпуса, выпрессовать крышку, закручивая три болта М 12x75 в резьбовые отверстия крышки;
  16. вывернуть болты и' отсоединить крышку 17, вывернуть болты и отсоединить крышку 23;
  17. осмотреть шлицевые и шпоночные соединения раздаточного редуктора, беговые дорожки подшипников, шестерни. После замены деталей или при отсутствии дефектов собрать раздаточный редуктор в обратной последовательности, уплотнительную прокладку смазать с двух сторон пастой типа "Герметик";
  18. Проверить осевой люфт конических подшипников в следующем порядке: подвести головку индикатора к торцевой поверхности фланца 12, а к противоположному фланцу приложить усилие; осевой люфт должен быть в пределах 0,1...0,2 мм, при люфте выше допустимого необходима регулировка прокладками 11 под крышками 13;
  19. отрегулировать стояночный тормоз.