+7 - 351 - 775-55-51 (-52)

sds@dz-98pro.ru

Skype звонок

Ремонт ДЗ-98 Ремонт автогрейдера Продажа запчстей ДЗ-98 Продажа запчастей Продажа ДЗ-98 Продажа техники

Отправить заявку
Закрыть

Отправить заявку

Заполните необходимые поля, прикрепите файл и нажмите кнопку «Отправить».
Прикрепить файл * или перетащите его сюда
* doc, rtf, pdf, txt, docx, xls, xlsx, jpg, jpeg, bmp, png
* до 10 Мб

Пневмораспределитель автогрейдера

Пневмораспределитель предназначен для подачи сжатого воздуха к тормозам при аварийном торможении автогрейдера, а также для подачи воздуха к защелке рычага подвески тяговой рамы.

Пневмораспределитель автогрейдера ДЗ-98
Рис.2.39 Пневмораспределитель ДЗ-98
1- поддон; 2- прокладка; 3- корпус; 4- крышка; 5- рукоятка; 6- регулировочный винт; 7- кронштейн; 8- ось, 9- ограничитель; 10- золотник; 11-манжета; 12- гайка; 13- пружина; 14- шарик; 15- болт крепления поддона; 16- кнопка управления поршень-защелкой

Пневмораспределитель (рис.2.39) имеет три раздельные секции. Две секции используются для аварийного торможения. Они управляются одной рукояткой 5. Секции запитаны от разных ресиверов. Третья секция предназначена для подачи сжатого воздуха к защелке рычага механизма подвески тяговой рамы. Она запитана от ресивера через одинарный защитный клапан, имеет ножное управление.

Пневмораспределитель состоит из корпуса 3 и поддона 1. В каждую секцию входят ограничитель 9, крышка 4, золотник 10, пружины 13 и шарик 14.

Полости В соединяются с ресивером. Полости А - с магистралями, идущими к тормозам и защелке рычага подвески тяговой рамы. В исходном положении полости А соединены с атмосферой через полый золотник 10 и отверстия в корпусе 3. При нажатии на специальную кнопку 16 или при перемещении рукоятки 5 на себя золотник 10 (перемещается вниз, преодолевая усилие пружины 13, и своим седлом садится на шарик 14, разъединяя полость А с атмосферой.

При дальнейшем перемещении золотника происходит отрыв шарика 14 от седла стакана, полость А соединяется с полостью В и сжатый воздух из ресивера поступает к тормозам или к защелке рычага подвески тяговой рамы.

При снятии усилия с рукоятки 5 или специальной кнопки 16 золотник 10 под действием пружины 13 перемещается вверх, при этом шарик 14 садится е седло стакана, разъединяя полости В и А. При дальнейшем перемещении седло золотника 10 отходит от шарика 14, при этом полости А соединяются с атмосферой.