+7 - 351 - 775-55-51 (-52)

sds@dz-98pro.ru

Skype звонок

Ремонт ДЗ-98 Ремонт автогрейдера Продажа запчстей ДЗ-98 Продажа запчастей Продажа ДЗ-98 Продажа техники

Отправить заявку
Закрыть

Отправить заявку

Заполните необходимые поля, прикрепите файл и нажмите кнопку «Отправить».
Прикрепить файл * или перетащите его сюда
* doc, rtf, pdf, txt, docx, xls, xlsx, jpg, jpeg, bmp, png
* до 10 Мб

Тяговая рама и подвеска тяговой рамы

В состав рабочего оборудования с полноповоротным отвалом автогрейдера входит тяговая рама с установленным на ней отвалом, а также подвеска тяговой рамы.

Тяговая рама

Передняя часть тяговой рамы через шкворень 28 (рис.2.50) подсоединена к основной раме. Задняя часть тяговой рамы подвешена на трех гидроцилиндрах, которые обеспечивают установку отвала в необходимом положении.

Рабочее оборудование с полноповоротным отвалом
Рис.2.50 Рабочее оборудование с полноповоротным отвалом
1- опора шкворня; 2- боковой нож; 3- шаровой палец крепления цилиндра подъема отвала; 4- тяговая рама; 5- поворотный круг; 6- опора крепления штока цилиндра выноса тяговой рамы; 7- специальная шайба; 8- гайка; 9- болт; 10- кронштейн с зубчатым сектором; 11- отвал; 12- корончатая гайка; 13- ось; 14- средний нож; 15- регулировочный болт; 16- фланец крепления гидромотора; 17- редуктор поворота отвала; 18- кронштейн основной рамы автогрейдера; 19- пневматическая поршень-защелка; 20- цилиндры подъема и опускания отвала; 21- левый рычаг; 22- вилка крепления гидроцилиндра; 23-поперечина; 24- труба основной рамы автогрейдера; 25- правый рычаг; 26- цилиндр выноса тяговой рамы; 27- опора штока цилиндра выдвижения отвала; 28- шкворень; 29- палец крепления шкворня к тяговой раме; 30- головка основной рамы; 31-прокладки; 32- направляющая накладка; 33- болт крепления поворотного круга к тяговой раме; 34- палец крепления цилиндра выдвижения отвала; 35- проушина крепления цилиндра выдвижения отвала

Отвал

Отвал средний 11 коробчатого сечения со сменными ножами 2 и 14 подвижно соединен с кронштейнами 10, в направляющих которых он может смещаться в сторону с помощью гидроцилиндра. Кронштейн 10 подвижно соединен с другими кронштейнами, которые жестко соединены с поворотным кругом 5.

При повороте кронштейнов 10 (по длине паза) изменяется угол резания отвала. С помощью поворотного круга отвал поворачивается в плане в любую сторону, совершая полный оборот. Поворотный круг с кронштейнами и отвалом присоединяется к тяговой раме 4 с помощью направляющих накладок 32.

Поворотный круг

Поворотный круг с отвалом вращается в направляющих накладках с помощью механизма поворота отвала. Предусмотрена регулировка вертикального зазора между поворотным кругом и направляющими накладками с помощью прокладок 31, а регулировка бокового зазора между торцевыми поверхностями - с помощью регулировочных болтов 15. Вертикальный зазор должен составлять 0.5...3 мм, суммарный боковой зазор до 6 мм. При износе пазов для установки отвала в кронштейнах 10 более 4 мм необходимо в нижние пазы устанавливать скобы 067.37.11.072, имеющиеся в комплекте ЗИП.

Подвеска тяговой рамы

Подвеска тяговой рамы состоит из левого 21 (рис.2.50) и правого 25 рычагов, поперечины 23, цилиндров 20 подъема и опускания отвала, цилиндра 26 выноса тяговой рамы. Рычаги, соединенные поперечиной, синхронно перемещаются относительно основной рамы и фиксируются в одном из трех положений с помощью пневматической поршень-защелки 19. Перемещение осуществляется цилиндрами 20 при опущенном на грунт отвале, выполняющем роль упора (см. подразделы 7.3 и 7.4). На рис.2.50 показано основное рабочее положение подвески тяговой рамы.