+7 - 351 - 775-55-51 (-52)

sds@dz-98pro.ru

Skype звонок

Ремонт ДЗ-98 Ремонт автогрейдера Продажа запчстей ДЗ-98 Продажа запчастей Продажа ДЗ-98 Продажа техники

Отправить заявку
Закрыть

Отправить заявку

Заполните необходимые поля, прикрепите файл и нажмите кнопку «Отправить».
Прикрепить файл * или перетащите его сюда
* doc, rtf, pdf, txt, docx, xls, xlsx, jpg, jpeg, bmp, png
* до 10 Мб

Управление коробкой передач

Механизм управления коробкой передач ДЗ-98
Рис.2.24 Механизм управления коробкой передач
1- фланец привода переднего моста; 2- регулируемая тяга; 3- рычаг включения переднего моста; 4- рычаг включения мультипликатора; 5- пол кабины; 6- блок трансмиссии

Механизм (рис.2.24) служит для включения мультипликатора, а также для включения или отключения привода переднего моста. Он состоит из двух механизмов:

  1. механизма включения режимов хода;
  2. механизма включения или отключения привода переднего моста.

Механизм включения режимов хода состоит из рычага 4, закрепленного на валике посредством шпонки. Валик установлен в корпусе механизма управления сцеплением.

На валике закреплен рычаг, шарнирно соединенный с тягой 2, которая в свою очередь соединена с рычагом коробки передач.

Механизм включения или отключения привода переднего моста состоит из рычага 3, закрепленного на валике; рычага, закрепленного на этом валике, тяги 2, шарнирно соединенной с этим рычагом и с рычагом коробки передач. Длину тяги 2 можно регулировать в процессе эксплуатации, добиваясь этим удобного расположения рычагов и их свободного перемещения.