+7 - 351 - 775-55-51 (-52)

sds@dz-98pro.ru

Skype звонок

Ремонт ДЗ-98 Ремонт автогрейдера Продажа запчстей ДЗ-98 Продажа запчастей Продажа ДЗ-98 Продажа техники

Отправить заявку
Закрыть

Отправить заявку

Заполните необходимые поля, прикрепите файл и нажмите кнопку «Отправить».
Прикрепить файл * или перетащите его сюда
* doc, rtf, pdf, txt, docx, xls, xlsx, jpg, jpeg, bmp, png
* до 10 Мб

Передний мост автогрейдера

Передний мост ДЗ-98
Рис.2.28 Передний мост ДЗ-98
1- ступица; 2- уплотнительное кольцо; 4- подшипник; 5- корпус бортового редуктора; 6- вкладыш; 7- вал-шестерня; 8,24,38,41- крышки подшипников; 9,29- кронштейны крепления поперечной тяги; 10- вилка кардана; 11- игольчатый подшипник; 12- крестовина кардана; 13- поворотный кронштейн; 14,39,43- корпуса подшипников; 15,32- корпуса сальников; 16-манжета; 17,30-пальцы; 18-полуось; 19- корпус манжеты; 20- стопорный винт; 21- регулировочные прокладки; 22,33- стаканы; 23-фланец; 25- маслоотражательная шайба; 26- вал-шестерня; 27- втулка; 28- кронштейн главной передачи; 31- упорный подшипник; 34- контрольная пробка; 35- крышка; 36- балка; 37- коническая шестерня; 40- промежуточное звено кардана; 42- прокладка; 44- сливная пробка; 45- втулка; 46-сливная пробка; 47,49- пробки заправочных отверстий; 48- сапун

Передний мост (рис.2.28) является ведущим и управляемым. Все основные его детали аналогичны деталям заднего и среднего мостов, за исключением элементов, обеспечивающих поворот колес и крепление к основной раме. Литая балка переднего моста имеет на концах приваренные литые головки.

В середине балки вдоль продольной оси автогрейдера закреплены два пальца, расположенные на одной оси. На этих пальцах передний мост может поворачиваться относительно основной рамы в поперечной плоскости. Полуоси полностью разгруженного типа. На концах полуосей крепятся вилки двойного карданного шарнира, благодаря которому осуществляется передача крутящего момента к бортовому редуктору, имеющему поворот в горизонтальной плоскости. Бортовые редукторы аналогичны устанавливаемым на задних мостах и отличаются только отсутствием колесных тормозов и возможностью поворота относительно балки моста в горизонтальной плоскости. Они соединены между собой поперечной тягой рулевого управления, с помощью которой регулируется схождение передних колес. Смазку пальцев и карданного сочленения проводить через пресс-масленки согласно таблицы смазки.