+7 - 351 - 775-55-51 (-52)

sds@dz-98pro.ru

Skype звонок

Ремонт ДЗ-98 Ремонт автогрейдера Продажа запчстей ДЗ-98 Продажа запчастей Продажа ДЗ-98 Продажа техники

Отправить заявку
Закрыть

Отправить заявку

Заполните необходимые поля, прикрепите файл и нажмите кнопку «Отправить».
Прикрепить файл * или перетащите его сюда
* doc, rtf, pdf, txt, docx, xls, xlsx, jpg, jpeg, bmp, png
* до 10 Мб

Топливная система ДЗ-98

Топливная система ДЗ-98

Рис.2.1 Топливная система ДЗ-98
1- трубка; 2,13- топливопроводы; 3- топливомерная линейка; 4- заправочная горловина; 5- топливный бак; 6- ручной топливоподкачивающий насос; 7- рукоятка остановки двигателя; 8- педаль, 9 ограничитель; 10- тросик; 11- сливной кран; 12- кран; 14- фильтр грубой очистки; 15- кран подогревателя

Топливная система автогрейдера состоит из бака 5 (рис.2.1), ручного топливодкачивающего насоса 6, двух фильтров 14 грубой и фильтра тонкой очистки, топливного насоса высокого давления, топливопроводов.
Топливный бак 5 имеет внутри перегородки, гасящие энергию колебания топлива. Бак установлен на раме автогрейдера и закреплен металлическими лентами. Уровень топлива в баке проверяется мерной линейкой 3.
В заправочной горловине 4 бака установлен сетчатый фильтр. Для слива отстоя топлива в днище бака имеется сливной кран 11.
Подачу топлива в систему при необходимос­ти можно перекрыть краном 12. Через этот кран по топливопроводу 13 топливо поступает самотеком к насосному агрегату предпускового подогревателя системы охлаждения и разогрева двигателя. Подачу топлива в систему охлаждения и разогрева перекрывают краном 15, установлен­ным на раме автогрейдера.
С помощью ручного топливоподкачивающего насоса 6 можно заполнить систему топливом и удалить из нее воздух.
При работе двигателя излишки топлива, об радовавшиеся в топливном насосе высокого давления, удаляются в бак по топливопроводу 2, а из форсунок по трубке 1 - в атмосферу

Механизм управления всережимным регулятором частоты вращения коленчатого вала двигателя служит для изменения подачи топлива в цилиндры двигателя.
При изменении положения педали 8, расположенной в кабине, усилие через систему тяг воздействует на рычаг всережимного регулятора. Поворот этого рычага обеспечивает изменение подачи топлива в цилиндры двигателя.
Верхнее положение педали соответствует минимальной подаче топлива. Педаль в любом промежуточном положении может фиксироваться подвижным упором 9, которым устанавливается требуемый минимальный скоростной режим работы двигателя. При этом перемещение педали вниз для увеличения подачи топлива не ограничивается упором 9.
Рукоятка 7 остановки двигателя тросиком 10 соединена с механизмом останова топливного насоса высокого давления. При вытягивании рукоятки вверх подача топлива насосом прекращается.
У двигателя У1Д6-ТК-С5 подача топлива, кроме педали, может изменяться с помощью рычага управления, расположенного слева впереди сиденья машиниста. При, перемещении рычага вверх подача топлива увеличивается, а при перемещении вниз - уменьшается. Для остановки двигателя рычаг опустить до упора.